/О профилактике педикулеза.docx
/О профилактике туберкулеза в образовательных учреждениях.docx
Постановление правительства НО "Об установлении основных требований к одежде.pdf
Гигиенические рекомендации к одежде школьников.doc
О количестве вакантных мест для приема (перевода) учащихся
по программам начального общего основного общего образования
в МБОУ Михеевская ОШ
Класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Кол-во обучающихся в 2015-2016 учебном году |
2 |
2 |
8 |
7 |
5 |
4 |
2 |
3 |
3 |
Вакансия |
12 |
12 |
6 |
7 |
9 |
10 |
12 |
11 |
11 |
Уважаемые родители!
В МБОУ Михеевская ООШ ведется работа по введению электронного журнала и электронного дневника успеваемости обучающегося.
В связи с этим, доводим до вашего сведения следующую информацию: электронный дневник и журнал является государственным нормативно-финансовым документами, и их ведению обязательно для каждого учителя и классного руководителя.
Электронным классным дневником и журналом называется комплекс программных средств, включающий базу данных и средства доступа к ней.
Пользователями электронного журнала и дневника являются: администрация школы, учителя, классные руководители, обучающиеся и родители.
Электронный дневник является частью Информационной системы школы.
Электронный дневник позволяет получать информацию об успеваемости ребенка, домашнем задании, пропущенных уроках, а также обеспечивает личную связь с учителями и администрацией школы.
Родители и обучающиеся имеют доступ только к собственным данным и используют электронный дневник для его просмотра и ведения переписки в соответствии с инструкцией.
Доступ к Электронному дневнику для родителей и учеников - БЕСПЛАТНЫЙ.
Перейти на сайт электронного дневника можно по ссылке: http://dnevnik.ru/
ВНИМАНИЕ!
О фактах коррупционных проявлений в системе образования
вы можете сообщить по телефону
администрации
Ардатовского муниципального района 5-00-58,
по телефону министерства образования
Нижегородской области 433-45-80 (круглосуточно)
Рекомендации по профилактике преступлений.pdf
"Родителей, психологически готовых к родительству, не бывает. Родительство – не работа, не функция, которую нам надлежит исполнить, а Путь Исканий – судьба, которую мы выбираем…
Ребенок – наш проявитель, при встрече с ним мы обнаруживаем в себе уже готовые отпечатки того, что в нас есть, что "отснято”. И более того, этот жизненный реактив рождает в нас новые качества! Невозможно свести жизнь с ребенком к схеме, что мы только действуем, мы дитя "делаем”, а оно "получается”. И Ребенок нас делает, и дитя нас творит…”
Эти замечательные слова принадлежат психологу Владимиру Леви.
Желаем вам, родители настоящие и будущие, расти и учиться с вашими детьми, вместе с ними совершенствоваться, открывать в своей душе новые, еще неведомые вам самим, но очень добрые и теплые чувства. И по какой бы учебной методике вы не занимались, в какие бы игры не играли, забудьте про свои родительские амбиции. Не ждите и не требуйте от ребенка ежедневных быстротечных результатов. Ведь жить не рядом с ребенком, а ВМЕСТЕ с ним – самый значимый, самый ценный результат. Давайте все вместе стремиться к "понимающему миру” родителей и детей. А мы будем стараться вам в этом помочь по мере сил и своего профессионализма.
Ваш малыш стал школьником!
Мы, педагоги, рады видеть его в нашем учебном заведении. Искренне надеемся на то, что Ваша родительская дорога будет легкой, и Вы не устанете в пути.
Достигнуть успеха в воспитании и обучении ребенка можно только в тесном сотрудничестве семьи и школы.
Сотрудничество принесет свои плоды тогда, когда родные и близкие люди, без которых ребенок не мыслит своей жизни, найдут в себе силы и мужество каждый день учиться быть настоящей Матерью и настоящим Отцом!
Пусть эти законы родительской истины помогут Вам состояться в качестве родителей, постарайтесь следовать им в самых трудных жизненных ситуациях, любите своего ребенка и дорожите его любовью к вам!
Закон 1. Дорожите любовью своего ребенка. Помните, от любви до ненависти только один шаг, не делайте необдуманных шагов!
Закон 2. Не унижайте своего ребенка. Унижая его самого, вы формируете у него умение и навык унижения, который он сможет использовать по отношению к другим людям. Не исключено, что это будете Вы.
Закон 3. Не угрожайте своему ребенку. Угрозы взрослого порождают вранье ребенка, приводят к боязни и ненависти.
Закон 4. Не налагайте запретов. В природе ребенка — дух бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется попробовать, не забывайте об этом.
Закон 5. Не опекайте своего ребенка там, где можно обойтись без опеки; дайте возможность маленькому человеку самостоятельно стать большим.
Закон 6. Не идите на поводу у своего ребенка, умейте соблюдать меру своей любви и меру своей родительской ответственности.
Закон 7. Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеяться над своими слабостями, разрешайте своему ребенку смеяться вместе с вами. Учите своего ребенка смеяться над собой! Это лучше, чем если над ним будут смеяться другие люди.
Закон 8. Не читайте своему ребенку бесконечные нотации, он их просто не слышит!
Закон 9. Будьте всегда последовательны в своих требованиях. Хорошо ориентируйтесь в своих «да» и «нет».
Закон 10. Не лишайте своего ребенка права быть ребенком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой, бунтарем и шалуном. Период детства весьма скоротечен, а так много нужно успеть попробовать, прежде чем станешь взрослым. Дайте возможность своему ребенку быть им во время детства, иначе период детства будет продолжаться и в его взрослой жизни. Это может обернуться серьезными последствиями и для Вашего ребенка и для Вас, родители!
Помните, что самое большое родительское счастье — видеть состоявшихся, умных и благодарных детей!
Советы психолога
Памятка для родителей:
Создание благоприятной семейной атмосферы
- Помните, от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.
- Время для ночного отдыха каждому требуется сугубо индивидуально. Показатель один – чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда его будят родители.
- Если у родителей есть возможность дойти до гимназии вместе с ребенком, не упускайте её. Совместная дорога – это совместное общение, ненавязчивые советы.
- Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил?», лучше задайте нейтральные вопросы: «Что было интересного сегодня?», «Чем сегодня занимались?» и т.д.
- Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.
- Терпеливо и с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.
- Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения крики, грубые интонации. Создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.
- Помните: это Ваши дети и то, какими они вырастут, зависит от Вас.
Рекомендации родителям пятиклассников
в период адаптации при переходе в среднее звено:
Каким же образом мы, родители, можем помочь своим детям?
- Прежде всего, необходимо создание положительной эмоциональной атмосферы в доме. Ребенок должен чувствовать, что его ждут, им интересуются, что его дела важны.
- Будьте внимательны к настроению ребенка. Важно дать ему возможность выразить все свои эмоции и чувства. Ему важно ваше понимание и поддержка.
- В период адаптации пятиклассников к школьной жизни очень важно не принуждать детей работать на оценку, тем самым провоцируя страхи и неуверенность в своих силах.
- Не старайтесь отдавать ребенка в различные секции и кружки.
- Развивайте умения смотреть на себя со стороны, совершенствовать навыки самоконтроля и самооценки.
- Предоставьте ребенку возможность свободного выбора способов и источников информации, обучите работать с ними.
ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ
1. Дети учатся тому, чему их учат.
2. Пытаясь воспитывать у детей определенные душевные качества, нужно помнить, что родительский пример в этом деле абсолютно незаменим.
3. Большинство из тех благородных моральных качеств, которые мы хотели бы видеть в наших детях, т. е. честность, почтительность, доброта к людям, должны быть частью нашей ежедневной жизнью.
4. Следует приучать ребенка к самоконтролю.
5. Нельзя наказывать ребенка, не уяснив, каковы были его намерения.
6. Наибольшая неразбериха с наказаниями проистекает из неудачных попыток родителей правильно очертить границы дозволенного.
7. Не существует менее эффективного средства, чтобы управлять людьми независимо от их возраста, нежели раздражение и гнев. Давая волю своему гневу, взрослые теряют уважение детей.
8. Высшее достоинство родителей состоит в умении взглянуть на мир глазами ребенка, попытаться увидеть о. что видит он, и почувствовать то, что чувствует он.
9.Помните! Что некоторые вещи в жизни гораздо важнее, чем успехи в учебе, одна из них – самооценка человека, его отношение к себе.
10.Во многих случаях компромисс и переговоры – лучшая форма взаимоотношений между родителями и детьми
10 шагов навстречу друг другу
Все мамы и папы хотят, чтобы их ребенок рос здоровым, умным, добрым и стал по-настоящему счастливым человеком. Но одной родительской любви и интуиции для этого мало. Ведь в жизни все хорошее, как и плохое, развивается по определенным законам.
Десять правил, которым должны следовать родители,
чтобы их ребенок вырос счастливым
1. Не лгите детям. Ложь стара, как мир. Мы обманываем ребенка, исходя из соображений сиюминутного комфорта, а штраф, который мы платим, гораздо больше и неприятнее. Чаще всего мы платим утратой доверия ребенка, в худшем случае – тем, что у него создается разрозненная, противоречивая картина мира вместо непротиворечивой и целостной. В мире, где слова родителей не соответствуют действительности, ребенку крайне трудно жить.
2. Если не знаете, что ответить ребенку, помолчите и подумайте. Помогите себе: возьмите тайм-аут. Ничего страшного в словах «я отвечу тебе завтра» нет. Время, которое вы выиграли, потратьте на то, чтобы сформулировать для себя причины своего страха. Чего боитесь? Почему не можете чего-то сказать? Скорее всего, вы придете к тому, что боитесь не за ребенка, а за себя, боитесь, что правда может разрушить вас самих. Дети могут воспринять любую правду, если ее нормально воспринимает взрослый, который ребенку ее «преподносит». Сначала справьтесь сами с собой, затем говорите с ребенком. Только не лгите!
3. Знайте: забывчивость – это тоже разновидность обмана. Пообещали – и забыли. И ребенок забыл. Потом ребенок вспомнил. И обиделся постфактум. Нехорошо. Если обещаете – выполняйте. Если у вас плохая память – записывайте. Если вспомнили, что забыли, – поговорите об этом с ребенком. Скажите, что вспомнили и что обязательно выполните обещанное. Это укрепляет доверие ребенка к миру, учит его быть обязательным, дает ему понять, что вы его уважаете.
4. Никогда не имитируйте общение, интерес, участие. Не говорите: «Ах, как здорово ты нарисовал», глядя при этом в телевизор. Либо оторвитесь от сериала, либо честно (!) скажите: «Прости, дорогой. Я сейчас занята и как следует не могу поглядеть. Я закончу и посмотрю хорошенько, что ты нарисовал». Опять же – не обманывайте: когда закончите – обязательно посмотрите.
5. Не делайте своему ребенку лишних подарков, откупаясь за то, что недостаточно уделяете ему времени. За свое отсутствие «платите» присутствием: идите вместе куда хотите, дарите ребенку свое время, а не деньги. Способ откупаться подарками за то, что «не долюбили» ребенка, – предшественник товарно-денежных отношений в любви. А если хотите, чтобы малыш достойно вел себя в магазине, своевременно расскажите ему, что такое деньги и откуда они берутся.
6. Если не правы, искренне просите у ребенка прощения. Взрослые заблуждаются, когда считают, что они непогрешимы и всегда правы. Помните: любой диктат творит зло.
7. При любой возможности позволяйте ребенку выбирать: еду, одежду, игрушки в магазине. Так он получает представление о том, что имеет право на собственное мнение, и это мнение учитывается.
8. Отказ принимайте всерьез. Если вы считаете, что ребенок имеет право сказать «нет» в конкретной ситуации, – соглашайтесь. «Ты хочешь поехать на выходные к бабушке?» – «Нет». Значит, не везите его к бабушке. Иначе не стоило и спрашивать.
9. Не конкурируйте за любовь второго родителя. Всячески поддерживайте в ребенке уважение к нему. Не спрашивайте: «Кого ты больше любишь?» Ребенок не должен чувствовать себя виноватым из-за того, что в данный момент предпочел кого-то из родителей, иначе вы укрепляете его в мысли, что родителей можно сравнивать и назначать «лучшего» или «худшего». В идеале, каждый родитель должен быть незаменимой, эксклюзивной фигурой.
10. Хвалите детей! Отмечайте их хорошие поступки, их успехи в каком-либо виде деятельности. Но не говорите: «Ты самый лучший!» «Лучшим» быть тяжело!
Десять правил, которые должен усвоить ребенок,
чтобы вырасти по-настоящему счастливым
1. Имей собственные представления о том, что хорошо и что плохо. Защищай свои взгляды и не позволяй собой манипулировать, не иди на поводу у плохих людей.
2. В первую очередь прислушивайся к мнению своих родителей и близких родственников. К требованиям и советам остальных взрослых всегда относись с осторожностью.
3. Не считай, что всегда и во всем прав только ты один. Попробуй встать на место человека, которого ты любишь и уважаешь, и постарайся понять его позицию.
4. Выбирай друга. Не общайся с тем, кого считаешь плохим, даже если тебе этого почему-то хочется, даже если он старается привлечь тебя на свою сторону.
5. Береги друзей. Настоящий друг – это тот, кто тебя понимает и кого понимаешь ты, кто сразу придет на помощь, если у тебя случится беда. И ты должен помогать другу. Дружба проверяется делами и может сохраняться всю жизнь.
6. Неси ответственность за свои поступки и желания. Ты просил именно это – тебе дали именно это. Ты расхотел это? Скажи, что расхотел, иначе все старания родителей или друзей окажутся бессмысленными.
7. Дифференцируй свои желания. Например, сделай воду такой температуры, какая тебе нравится, съешь из предложенного то и столько, чего и сколько ты хочешь.
8. Знай: бывают ситуации, когда нужно делать то, что не хочешь делать. Даже если ты не любишь чай с лимоном и медом, тебе придется его пить, когда ты простужен, чтобы быстрее поправиться.
9. Не стесняйся спрашивать, если хочешь больше узнать о том, что тебе интересно или непонятно, – многому научишься у тех, кто знает больше тебя, и станешь умнее.
10. Если тебе плохо или что-то не нравится, скажи об этом. Даже родители не в состоянии читать твои мысли, и между вами может возникнуть непонимание.
В копилку родительской мудрости
1. Давайте свободу.
2. Никаких нотаций.
3. Идите на компромисс.
4. Уступает тот, кто умнее.
5. Не надо обижать.
6. Будьте тверды и последовательны.
7. Смотрите на своего ребенка как на
самостоятельную личность.
8. Все время доказывайте своим
поведением, что умеете держать слово.
9. Держите себя так, чтобы ребенок не
боялся идти к вам с любым вопросом.
10. Используйте в повседневном общении
приветливые фразы.
11. Извиняйтесь, если в чем-то оказались
неправы.
Десять заповедей родителям
•Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты. Или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
•Не думай, что ребенок принадлежит только тебе.
•Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь: как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, это необратимый закон благодарности.
•Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет.
•Не относись к его проблемам свысока, тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь уверен, ему его ноша тяжела не меньше, чем тебе твоя. А может и больше. Потому что у него еще нет привычки.
•Не унижай.
•Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка, мучься – если можешь и не делаешь. •Помни – для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
•Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
•Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.
Замечайте в своих детях хорошее, светлое, доброе, и будьте готовы снова сталкиваться с трудностями и решать новые задачи в их развитии.